Wednesday, July 30, 2014

Вот оно, обслуживание!

История началась с того, что нам в который раз не досталось ананаса, который тут можно выбрать вместо картошки фри в Happy Meal. Просто кусочек свежего ананаса, отличная альтернатива этой картошке, которой и так всегда слишком много. Но не тут-то было.. ананаса этого никогда нет в наличии :-( Поэтому мой швейцарский муж решил очень даже по-щвейцарски об этом пожаловаться в Макдоналдс, чтобы они приняли к сведению и улучшили ананасовую ситуацию. Он заполнил форму контакта на их местном сайте, и в ответ получил ... звонок от владельца всех (трех) Макдоналдсов Винтертура. Господин Коллер извинился и подробнейшим образом объяснил, как сложно им управляться с этими самыми ананасами: бывают дни, когда во всем городе не продают ни одного, а бывают, когда за пару часов расходятся 20 штук, а свежие продукты могут храниться только 3 дня, поэтому нам так и не повезло. Еще поблагодарил за полезный фидбэк и прислал вот, сладкую компенсацию морального ущерба :-)

1 comment:

  1. Вот это я понимаю работа с жалобами клиента, а не так "почитать и поржать или даже еще хуже - послать".
    Удачи вам, может в следующий раз ананасы вас дождутся :)

    ReplyDelete