Friday, June 27, 2014

Швейцарский напиток "Rivella"


Я уже так привыкла пить эту самую Ривеллу (по праздникам, конечно, не каждый день), что совсем забыла, что это вообще-то довольно необычный напиток. Необычность заключается в том, что он на 35% состоит из молочной сыворотки. 


Казалось бы, да.. На самом деле сыром никаким не отдает :-) но зато эта молочная сыворотка придает немного кисловатый привкус - не с чем даже сравнить, надо пробовать! Мама моя в свое время пришла от Ривеллы в полнейший восторг - не знаю уж, из-за вкуса ли, или из-за сравнительной (с кока-коло-подобными) полезности - и каждый раз в ресторане заказывала только ее. Хотя я знаю и людей, которым Ривелла вообще не нравится. В общем, дело вкуса. Вот, кстати, обнаружила википедийную статью на русском.

3 comments:

  1. Оч интересно. И почему я раньше не пробовал? Надо исправить недочет :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Слишком редко бываешь...так всего и не попробуешь :-)

      Delete
  2. Я из Беларуси. Напиток привезли из Швейцарии, в виде презента.
    Очень впечатлен вкусом напитка и, особенно, удивлен, узнав из чего он изготовлен.
    У нас в Беларуси много производится молока, молочных прдуктов.
    Приглашаю швейцарскую фирму-производителя для организации такого напитка у нас.
    Владислав

    ReplyDelete