Wednesday, February 27, 2013

TCS помощь на дорогах или о моей глупости

Сегодня с утра я повезла ребенка в русскую игровую группу, мы встали пораньше, собрались и в 8 уже сели в машину - я, Дарья (2 года) и Наум (4 мес). Как только я отъехала с парковки, сразу стало понятно, что с машиной что-то не так: она издавала какие-то странные звуки, как будто внутри что-то громко крутится. Я подумала, что, наверное, что-нибудь сломалось (в двигателе или еще где, я в этом вообще не разбираюсь), но так как лампочка check engine не горит, то ничего страшного - отвезу ребенка и потом заеду в сервис по пути домой, пусть они посмотрят. Ехать мне 15 минут, на другой конец города. Я припарковалась, вышла из машины, чтобы вынуть детей, и ахнула:



Получается, что я так (или почти так) ехала всю дорогу! То, что может быть спущено колесо, мне даже в голову не пришло! Так, проклиная свою глупость, я отвела Дарью в игровую группу. Дальше стала звонить в TCS, местную помощь на дорогах. Мы буквально пару месяцев назад стали их членом, после разряженного аккумулятора за 250 франков (а так годовой взнос CHF90 и тогда все бесплатно, если что-то случилось), что сегодня очень даже пригодилось. Телефон у меня как раз был сохранен (ничего сложного - 140), меня спросили кто я, что случилось, где я, номер машины, есть ли запаска и сказали ждать 30 минут. Через 25 минут мне позвонил на мобильный дядечка, сказал, что можно уже выходить к машине, что он подъезжает. Он осмотрел шину, вынул из нее гвоздик, поставил запаску, составил протокол (все вместе 10 минут) и уехал.
В общем, извлекла два урока: хорошо быть членом TCS и неплохо бы хоть что-то знать о своей машине (а то пришлось звонить мужу, чтобы узнать есть ли у нас запаска или нет.. позор, признаю).

No comments:

Post a Comment